Автошкола в Лобне
 Общественно-государственная организация.
    Основана в 1927г.

Лобненское отделение 
ДОСААФ России

АВТОШКОЛА

Закажите обратный звонок или
запишитесь на обучение прямо сейчас 
 
автошкола досааф в лобне
Лобненское отделение ДОСААФ России МО
+ 7 (495) 201-60-40 (с 10-00 до 19-00)
+ 7 (962) 927-66-44 (с 10-00 до 19-00) 
+ 7 (495) 577-02-64 (c 10-00 до 19-00)







Автошкола досааф лобня


МЧС Доссаф лобня



Новости

Новости ДОСААФ город Лобня


25.04.18 Прием экзаменов в ГИБДД упростят?

Прием экзаменов в ГИБДД упростят?
Увеличить
Последние дни общественность с энтузиазмом обсуждает актуальную новость: ГИБДД предлагает отказаться от проведения первой части практического экзамен на права по проверке первоначальных навыков управления автомобилем.

В наше распоряжение поступил проект изменений в Постановление Правительства РФ №1097 "О допуске к управлению транспортными средствами


Проект предусматривает введение единого практического экзамена, а именно:
- отказ от части экзамена на закрытой площадке или автодроме
- а также, введение "специальных маневров по управлению транспортными средствами" в городских условиях.

Давайте разбираться, что именно подразумевает проект:

Для категорий "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E" и "D1E" предлагается ввести следующие специальные маневры по управлению транспортными средствами, которые планируется проверять в условиях дорожного движения:

а) движение задним ходом по прямой линии;

б) движение задним ходом и правый или левый поворот за угол с сохранением соответствующей полосы движения;

в) разворот транспортного средства на 180°, используя переднюю и заднюю передачу;

г) парковка транспортного средства при движении задним ходом на плоской поверхности и выезд с парковочного места (парковка параллельно тротуару (краю проезжей части), по косой или под углом 90°);

д) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом, – для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E";

е) безопасная парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) или аналогичной установке, – для транспортных средств категорий "C" и "CE" и подкатегорий "C1" и "C1E".

Кроме выполнения специальных маневров на экзамене «в городе» для категорий "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E" и "D1E" предполагается еще проверка следующих навыков управления транспортными средствами:

а) начало движения: с места, после остановки во время движения, на подъеме, на спуске;

б) движение в поворотах, смена полос дороги (при наличии многополосной проезжей части);

в) движение с максимальной разрешенной скоростью;

г) торможение и остановка при движении на различных скоростях

д) левые и правые повороты;

е) разворот на перекрестке, вне перекрестка;

ж) обгон или опережение;

з) проезд регулируемого и нерегулируемого перекрестков;

и) въезд на автомагистраль либо автомобильную дорогу, по которой разрешено движение со скоростью более 60 км/ч, движение по скоростной полосе (при наличии);

к) проезд железнодорожного переезда (при наличии);

л) проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;

м) безопасное и энергосберегающее вождение;

н) парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (парковка параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед, на плоской поверхности, на подъеме или на спуске);

о) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров, – для транспортных средств категорий "D" и "DE" и подкатегорий "D1" и "D1E".

Для категорий "A" и "M" и подкатегории "A1" предусмотрено выполнение следующих специальных маневров

а) передвижение кандидатом в водители транспортного средства с места без включения двигателя, идя рядом с ним, и его парковка;

б) маневрирование на малой скорости, включая слалом;

в) маневрирование с преодолением препятствий на скорости не менее 30 км/ч и на высокой скорости не менее 50 км/ч;

г) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение на скорости минимум 50 км/ч.

В случае невозможности выполнения отдельных элементов специальных маневров по управлению транспортными средствами категорий "A" и "M" и подкатегорий "A1" и "B1" на автодромах, в том числе автоматизированных, и закрытых площадках практический экзамен может проводиться на участках дорог (территорий), имеющих однородное асфальто- или цементобетонное покрытие, ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов.

Так же проектом предусмотрен новый пункт, в котором прописаны условия отмены результатов экзамена:

«Экзамен считается недействительным и его результаты подлежат аннулированию в случае его проведения с нарушением установленного настоящими Правилами порядка.

В случае аннулирования результатов экзамена кандидату в водители назначаются место, дата и время проведения повторного экзамена».



Стоит ли бояться изменений, и каковы будут результаты подобных новшеств покажет время. Но уже сейчас понятно, что проект не настолько сырой, как может показаться на первый взгляд.
Например, впервые, на экзамене рядом с учеником будет сидеть инструктор. И это логично. Ведь именно он несет ответственность за сохранность автомобиля, и как владелец техники повышенной опасности, за безопасность.

И, наконец, ученикам разрешат ездить по автомагистралям.
На наш взгляд такое изменений преждевременно: на данный момент программа подготовки водителей пока не предусматривает такой опыт.


Версия для печати


Работает на: Amiro CMS